Возврат товаров


При получении в пункте выдачи CDEK или при доставке курьером CDEK.

Вы можете отказаться от получения товара после примерки и осмотра в пункте выдачи CDEK или при доставке курьером CDEK. Для осуществления возврата просто отдайте товар, который Вам не подошел оператору или курьеру CDEK и оплатите доставку возвращаемого товара. Товар вернется к нам автоматически.

Возврат товаров надлежащего качества

Покупатель имеет право вернуть товар не подошедшие по каким-либо причинам (форма, габариты, фасон, расцветка, размер, комплектация и т.д), в течение 14 дней, не считая дня покупки.

Для возврата товара пришлите нам на электронную почту vozvrat@tibidu.ru заявление на возврат, его можно скачать здесь

Товар, который не подошел или не понравился (надлежащего качества), можно вернуть, если:

  • нет следов использования и сохранена целостность изделия;
  • не повреждены упаковка, бирки, этикетки, внутренние ярлыки;
  • не нарушена комплектность.

При возврате товаров надлежащего качества, стоимость возврата оплачивает покупатель.

Возврат денежных средств за возвращенный товар осуществляется в течении 3 (Трех) рабочих дней после дня получения нами посылки с возвращаемым товаром и осмотра товара на предмет соблюдения требований к возвращаемому товару.

В случае несоответствия товара требованиям к возвращаемому товару, мы будем действовать в соответствии с Законом «О защите прав потребителей».

Возврат товара ненадлежащего качества (брак или скрытые дефекты)

В случае обнаружения в процессе эксплуатации производственного брака или скрытых дефектов, Вы можете вернуть этот товар в течение гарантийного срока.

Гарантийный срок для одежды, обуви, аксессуаров устанавливается 90 дней с момента продажи или начала сезона (для сезонных товаров).

Для возврата товара пришлите нам на электронную почту vozvrat@tibidu.ru фото/видео дефекта и заявление на возврат, его можно скачать здесь

При возврате товаров ненадлежащего качества, стоимость возврата оплачивает покупатель, но при признании нами заявленного брака/скрытого дефекта реальным, мы вернем покупателю эту сумму.

При возврате товара с неочевидным (спорным) браком/дефектом, выявленным в процессе эксплуатации, вопрос выплаты денежных средств осуществляется в соответствии с Законом «О защите прав потребителей».