- При получении в пункте выдачи CDEK или при доставке курьером CDEK
- Возврат товаров надлежащего качества
- Возврат товаров не надлежащего качества (брак или скрытые дефекты)
При получении в пункте выдачи CDEK или при доставке курьером CDEK.
Вы можете отказаться от получения товара после примерки и осмотра в пункте выдачи CDEK или при доставке курьером CDEK. Для осуществления возврата просто отдайте товар, который Вам не подошел оператору или курьеру CDEK и оплатите доставку возвращаемого товара. Товар вернется к нам автоматически.
Возврат товаров надлежащего качества
Покупатель имеет право вернуть товар не подошедшие по каким-либо причинам (форма, габариты, фасон, расцветка, размер, комплектация и т.д), в течение 14 дней, не считая дня покупки.
Для возврата товара пришлите нам на электронную почту vozvrat@tibidu.ru заявление на возврат, его можно скачать здесь
Товар, который не подошел или не понравился (надлежащего качества), можно вернуть, если:
- нет следов использования и сохранена целостность изделия;
- не повреждены упаковка, бирки, этикетки, внутренние ярлыки;
- не нарушена комплектность.
При возврате товаров надлежащего качества, стоимость возврата оплачивает покупатель.
Возврат денежных средств за возвращенный товар осуществляется в течении 3 (Трех) рабочих дней после дня получения нами посылки с возвращаемым товаром и осмотра товара на предмет соблюдения требований к возвращаемому товару.
В случае несоответствия товара требованиям к возвращаемому товару, мы будем действовать в соответствии с Законом «О защите прав потребителей».
Возврат товара ненадлежащего качества (брак или скрытые дефекты)
В случае обнаружения в процессе эксплуатации производственного брака или скрытых дефектов, Вы можете вернуть этот товар в течение гарантийного срока.
Гарантийный срок для одежды, обуви, аксессуаров устанавливается 90 дней с момента продажи или начала сезона (для сезонных товаров).
Для возврата товара пришлите нам на электронную почту vozvrat@tibidu.ru фото/видео дефекта и заявление на возврат, его можно скачать здесь
При возврате товаров ненадлежащего качества, стоимость возврата оплачивает покупатель, но при признании нами заявленного брака/скрытого дефекта реальным, мы вернем покупателю эту сумму.
При возврате товара с неочевидным (спорным) браком/дефектом, выявленным в процессе эксплуатации, вопрос выплаты денежных средств осуществляется в соответствии с Законом «О защите прав потребителей».